пятница, 17 июля 2009 г.

Промежуточные итоги

Итак, данный блог существует чуть больше года. За это время мне удалось где бегло а где и чуть более подробно осветить вопросы происхождения и развития всех известных мне киевских групп капоэйры. Детализация рассказа, понятное дело, зависела от степени владения мною конкретной информацией и от того, насколько меня самого «зацепила» та или иная тема. В любом случае, это всего лишь мои слова (хотя насколько я могу судить по отзывам на других ресурсах, многие события я описал достаточно точно).

Какая-то часть интересующих меня вопросов уже закрыта, однако темы для этого блога еще не исчерпаны. Вот приблизительный список того о чем я намерен еще тут написать:

  • официальные организации капоэйристов;

  • соревнования в капоэйре;

  • капоэйра и интернет;

  • истории некоторых конфликтов (вот тут я еще подумаю, стоит ли писать);

  • ...


Если вдруг, кто-то хочет предложить тему, предлагайте. Может я чего-то об этом знаю, а может нароем из открытых источников.

Комментариев нет: